Разработка маркетинговой стратегии

Стратегия продвижения представляет собой полную и детальную схему действий по раскрутке в Интернете, формируемую на основе стоящих перед компанией-заказчиком целей. Такая стратегия включает:

  • аналитическую работу по вызывающему у заказчика интерес сегменту Глобальной сети, а также анализ основных конкурентных сил, с которыми произойдет столкновение в Интернете;
  • вычисление точного временного отрезка для достижения целей;
  • предоставление исчерпывающего списка необходимых работ по раскрутке;
  • составление детализированного бюджета по всем стадиям продвижения.

Данная стратегия позволяет:

  • достигнуть при аналогичном бюджете продвижения намного более высоких результатов;
  • в значительной мере уменьшить объем инвестиций для достижения поставленных целей.

PromoFactor добивается успеха не только за счет эффективного администрирования, но и благодаря применению целого комплекса инструментов digital-маркетинга.

Процесс разработки маркетинговой стратегии продвижения в Интернете включает в себя несколько стадий, для которых сотрудниками PromoFactor формируются надлежащие маркетинговые мероприятия, устанавливаются временные промежутки на их реализацию. Также для каждой стадии делается прогноз на предмет целевого трафика. Далее осуществляется постановка промежуточных задач, выполнение которых дает возможность отслеживать сроки и степень реализации плана.

Цена разработки стратегии продвижения товара рассчитывается в зависимости от:

  • конкурентной среды в сферы бизнеса заказчика;
  • целей и задач заказчика;
  • сроков реализации;
  • сезонности бизнеса;
  • состояния веб-ресурса заказчика.

Разработка маркетинговой стратегии осуществляется на 6-18 месяцев.

Отзывы

При создании нового дизайна вы уловили и реализовали все наши пожелания.

Очень хорошие, а главное стабильные результаты продвижения в поисковых системах.


Посмотреть другой

Группа ВКонтакте

Новости

Неофициальный клиент Яндекса «Миллиметрика» прекращает свою работу

«Миллиметрика» прекращает свою работу из-за высоких расходов на ее поддержку.

20.11.15

Крупнейшим интернет-магазином в России стал магазин автозапчастей

На днях Data Insight и Ruward представили рейтинг, в который вошли 100 самых крупных продающих интернет-страниц Рунета.

20.11.15
Архив новостей